Немного странно ощущать эти изменения...
В начале недели было даже неплохое настроение, насмотря на то, что наша ээээ... рота? все время везде опаздывала, на нас орали, гоняли по базе и задавали писать сочинения. Я ждал стрельбище.
На стрельбище, кстати, была интересная история...
читать дальшеНу да, нам сказали встать в 5:30, а когда командир пришел проверять в 5:32 - кто-то еще лежал. Какие мы козлы, ага. Но это ладно - предлог, что бы погонять лишний раз, пустяки. Но с этого не задался день. Потом было дружное тягание всяческой амуниции из склада в автобус и по прибытию - разгрузка автобуса, в дикую жару. Хорошо хоть в итоге пресекли попытки нашей блондинки засекать нам время. Так вот, мы так дружно и старательно все делали... И вдруг на нас ка-ак начали орать... Какие мы уроды, как мы ее расстраиваем, вроде как дружбы нет (а с чего ей быть?), мы кого-то унижаем и выставляем из коллектива (потом мы долго думали, о чем это она. Было несколько версий, но истина не нашлась)... В конце сей душещипательной речи, блонди заявила, что видеть нас не хочет и убежала со слезами на глазах. А когда другой командир и самаль попытались чуть смягчить обстановку, она отпустила еще несколько ехидных замечаний из-за стены. Успокаивал ее в итоге мэм-мэм. И это был не спектакль - нет у нее таких актерских способностей, на редкость милая и прямолинейная девушка. Видно, ее первый тиронут.
Но к концу того же дня мы со всеми помирились, и нас даже похвалили, вроде. Два последних дня мы себя вообще идеально вели - какие опоздания, какие нарушения? Вы о чем? Мы? А мы что, мы ничего... Акшев, мефакед/самаль/мэм-мэм, во время. Самалю пришлось без всякого повода заставлять нас маршировать, типа даже в награду. Вроде, все круто...
А у меня настроение скатывалось все ниже и ниже...