Убить свою мать, измениться.



Теперь уже совсем рядом то восхитительное состояние контроля, свободы и истинности.



Я не переживаю долго по напрасну. Если слишком плохо - умею вымешать грусть. Если зол - умею вымещать злость. Если хорошо - умею находить радость во всем и радоваться счастью.



Я не слишком привязан и зависим. Люди, звери, армия - все отошло на второй план. Но вместе с тем, когда на псарне - невероятно хорошо и тепло вместе с животными. Когда с людьми - не тяготит общество, и от него можно легко и без угрызений совести избавиться если надоест. От армии получаю полную гамму чувств и эмоций, самых разных, соответствующих "игре". Но вместе с тем это не розовые очки. Просто мне больше нравится смотреть сквозь витражные стекла.



Полный отрыв от мира. Только отвык быть один... Немного страшно в одиночестве идти по темной улице. Чуть страшно, что подскользнусь и никого не будет рядом помочь. Не обязательно близкого человека - в этом нет никакой надобности. Но просто прохожего человека. Я слишком привык держаться независимо и свободно в толпе людей, используя ее доступные ресурсы...



Хочу обратно в армию!!! Я справлюсь, только верните меня в мой мир.



Было закрыто, не уверен, почему. Вот только, относительно армии, понял, что так вернуться нельзя. Не будет так того, "моего" мира.