23:24

Земные дороги ведут не в Рим...
А администрация здесь, и правда, немного истеричная и любящая самоуправство...



Помнится, была у меня в начале моего пути в сети такая добрая традиция - лично и хорошо знакомиться с правящей верхушкой. Не для того, что бы втереться в доверие и получать привелегие, не приведи Тьма. Просто для того, что бы узнать, что за люди. Ведь высшие этого мира все же люди, а не боги.

И даже, помнится, как-то нежелание подчиняться самовольным "богам" послужило причиной моего ухода с сайта. Воспоминания остались самыми светлыи - но туда я ни за что не вернусь. Если приходится подчиняться - то пусть это будут хотя бы достойные люди!



Потихоньку "вольный дух" немного успокоился, притупился. Здесь я уже не пыталась знакомиться с админами, да и на самом деле старалась их по возможности избегать...



И опять-таки постепенно, появился интерес к правящим людям. Почитала. Не понравилось. Но вера в справедливость еще была...

А теперь - смутные чувства. Грязный спор, администрация в чем-то права, но явное злоупотребление статусом... Неприятно.

Причиной ухода не послужит - возраст не тот, что ли? Но веры больше никакой.



Поправка. На данном этапе знакомства с "высшими", считаю своим долгом конкретезировать термин "администрация", и сузить его до одного человека, ник которого Нос.

Комментарии
14.11.2004 в 00:58

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Хм.. понять сложно ) Мне здешние админы нравятся. НД, Белая Ворона, Реаниматор, Толик, Нос... Хорошие, быстро помогают и вежливые, даже если их очень сильно задолбать. И выше себя не ставят... Милые человечки.

Что у тебя такого могло с Носом случицца? О,о
14.11.2004 в 07:39

Земные дороги ведут не в Рим...
Еджекора Вот, обсуждение.
14.11.2004 в 09:47

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Wep, и чем тебе не нравится защита прав дневниковцев?
14.11.2004 в 12:55

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Я Носа вполне понимаю. Он защищает то большинство дневниковцев, которому будет крайне неприятно обнаружить рецензию на себя в данном сообществе. И это его долг, как администратора.

"Из-за такого сообщества в дневниках начнутся оскорбления, грязь, ругань, все поделятся на группировки и начнут воевать."

И тут он прав на сто процентов.



Вэп, подумай не о том, как ТЫ отнесешься к тому, что обосрут твой дневник, а как к этому отнесется большинство населения дневников... Может, тогда ты поймешь точку зрения админства )
14.11.2004 в 16:43

Земные дороги ведут не в Рим...
Арамис Еджекора Я не говорю о том, правильно или не правильно закрывать сообщество. Я о поведении Носа выражающемся в выкриках "это мой сайт, кому не нравится - пошли вон", удалении им пользователя, и не обоснованых обвинениях людям, просто высказавшим свое мнение (iok, Glorydale).
14.11.2004 в 16:53

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, обрати внимание, все началось с заявления Носа о закрытии. А там уже на него начались наезды. А он - тоже человек. А войдя в азарт подобной перепалки, сложно удержаться и по инерции не дать по шее тем, кто не виноват.

Об удалении пользователя... Хм... Администрация этого сервиса сделала даже лично мне - очень и очень много. Истрепала много нервов из-за вышеупомянутого сервиса. И ни у кого нет права их оскорблять так, как сделала та девочка. Нос прав, что стер ее нафиг.



Администратор - тоже существо, а не бесчуственный истукан. Ему свойственно делать ошибки. И я не понимаю тех, кто ждет от админов быть абсолютно справедливыми и бесстрастными в ущерб себе и своим личным чуствам.
14.11.2004 в 18:14

Земные дороги ведут не в Рим...
Если человек не умеет держать в руках себя и свои эмоции, а так же разбираться в ситуации - ему не место в модераторах.

Такое может подойти модеру небольшого сайта, на котором бывает сто челоек. Но при модерировании такого большого ресурса, как дайри - такое поведение непростительно.
14.11.2004 в 19:24

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, не путай владельцев сайта и модераторов.

Владелец сайта имеет полное право решать, что правильно, а что неправильно на его сайте.

А то, что он, одновременно с высказыванием, что правильно, а что неправильно, выразил личное мнение... Ты отбираешь у администратора-владельца ресурса право быть человеком, Вэпира? )) На каких основаниях? ))
14.11.2004 в 20:17

Земные дороги ведут не в Рим...
На том, Джей, что должгл быть что-то одно. Или диктатура, где слово владельца сайта - закон, или демократия, где даже владелец сайта не имеет права единолично решать что такое "хорошо и что такое "плохо".

Везде на дайри подчеркивается, что это - демократический ресур, и администрация без крайней нужды не лезет в дела пользователей. А на деле выходит, что жестокая диктатура... Нехорошо. Нет демократии - так и пишите.



А кроме того, пусть будет человеком. Но - только человеком, а не снимая сливки и того, и другого. Пусть, на здоровье, истерит, язвит и высказывает свое мнение. Но тогда - без использования модераторских преимуществ. И пусть отвечает на словесные оскорбления игнором или словом, а не баном.
14.11.2004 в 20:39

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Если человек не умеет держать в руках себя и свои эмоции, а так же разбираться в ситуации - ему не место в модераторах.- 5 баллов!!!!=) Ты так говоришь, как буд-то речь идёт об общевыборных депутатах.

Я то же был молод и горяч и тоже гордился своим дисиденством с одного очень известного сайта. НО время шло и с админством на двух сайтах пришло понимание. Фраза Носа про "не нравится -не ешь!", может и груба, но на 100% оправдана, ибо сеть это место свободное и у каждого сайта есть хозяин, который на 100% волен распоряжятся этим самым сайтом. Я не знаю ЧТО надо сделать, что б тебя забанили на дневниках, наверное об этом знает лишь Фортинмразь, но его об этом уже не спросишь.



или демократия, где даже владелец сайта не имеет права единолично решать что такое "хорошо и что такое "плохо".-ты реально так думаешь? А давай я на правах демократии заселюсь к тебе в квартиру и потребую всенародного голосования натему моего дальнейшего там пребывания, давай?=)



Везде на дайри подчеркивается, что это - демократический ресур, и администрация без крайней нужды не лезет в дела пользователей. - покажи хоть одну демократию без единственного правителя!!! Это в конце концов именно дерьмократия, а не анархия. Да, тут можно вывешивать порнуху и матом писать, даже скины тут водятся и к моему вящему сожелению их не трогают, и именно это и есть такая любимая дерьмократия.
14.11.2004 в 20:43

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Прочитал сообщество о котором речь идёт. БАНИТЬ НАХРЕН УРОДОВ! Ибо нефига разводить сральник. Это дневники, и каждый дневник это ЛИЧНОЕ пространство, и не нравится, то сиди и помалкивай в тряпочку, а гадить за спиной это уродство моральное попросту.

А ещё надо отметить, что этот сайт находится на правовой территории России и следовательно должен подчинятся всем законам РФ. А публичное оскорбление чести и достоинства это уголовно наказуемое преступление между прочим!
14.11.2004 в 21:01

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
DEMON, приятно, что не у меня одной такое мнение :)
14.11.2004 в 21:32

Земные дороги ведут не в Рим...
Уй ёё... Нехороший окрас приобретает этот спор... :-/



DEMON Ты всю дискуссию там читал? О законах там тоже речь шла...:)



О правильности закрытия сообщества спорить не собираюсь, так как с этим фактом согласна.



Тема уходит в сторону прав адмистрации вообще, а не конкретных слов и действий Носа. А ведь речь шла только о нем. Действия и слова Реаниматора там же я считаю корректными и правильными... А ведь он вроде тоже часть администрации?



DEMON Конкретно по пунктам отвечать у меня особого желания нет. Джее я пыталась объяснить свое мнение по этому поводу (и каюсь, что сама же отошла от главной темы в последнем посте), а устраивать крупный спор на тему прав человека и администратора - очень не хочется. Потому как переубеждать никого не собираюсь... Все сказанное - под имхо.
14.11.2004 в 21:39

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, слова и действия отдельно взятого Носа я тоже считаю правильными. У него полное право, помимо админа, быть еще и просто человеком ))
14.11.2004 в 21:56

Земные дороги ведут не в Рим...
Еджекора А мое имхо - что он взялся судить о том, чего не знает. Погорячился. А вместо культурного диспута, который ему предложили, начал потрясать тем, что он - создатель.

Я в данном частично согласна с Glorydale (не думаю, что из сообщества вышло бы что-то дельное, в этом состоит мое несогласие с ней.:) ), и полностью согласна с Реаниматором. Который тоже админ, тоже человек, но при этом не делает слишком поспешных выводов и не кидает слишком красивых фраз...
14.11.2004 в 22:08

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, там на него и наехали тоже, согласись. И после этого наезда, который более всего бросается в глаза, он принял оборонительную позицию ))
14.11.2004 в 22:17

Земные дороги ведут не в Рим...
Еджекора Хм... Имхо - для начала он наехал на всех, ксто там вообще рядом оказался вступлением в своем первом комменте там.:)

Потом наехал на ЗР, ну это еще ладно - этот наезд понять легко и простить тоже. Он все же зачинщик...)

Но вот наезда на иок я понять не могу... За что его-то??
14.11.2004 в 22:27

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, вступление в первом комменте оправдывается возмущением по поводу самого факта открытия такого сообщества ))



А на иок.. хм.. за то, что в дружеском тоне общался с зачинщиками... По инерции.. Опять же...



Я даже не о том, что "по инерции" - это правильно, а о том, что Нос тоже человек. Сама делала такие ошибки. И благодарна всем тем, кто меня тогда сумел понять.
15.11.2004 в 12:06

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Wep, итак, картина маслом: ХОЗЯИН(А Нос именно хозяин самого ресурса) сайта натыкается на нарушение, причём грубое и позерское, на одном из сегментов своего сайта. Пишет злобный эмоциональный пост, где обосновывает своё право на закрытие тем, что он именно ХОЗЯИН всего этого и не позволит на СВОЁМ сайте нарушения правопорядка.

Твою позицию я прекрасно понимаю, сам в своё время высказал: "Написали бысразу что на сайте диктат, тогда бы никто и на демократию не надеялся", писалось это уже два года назад на другом сайте, и мне чудится, что твои претензии к Носу не потому, что он реально в чём-то не прав, а в том, что ты видела картину и настроена изначально иначе. Ты веришь в некую мифическую демократию, тем более в сети, и когда ты увидила, что Нос, это не "Гарант конституции и демократии", в человек, и пусть мудрый, но тоже эмоциональный, тебя это покоробило и вызволо в тебе праведный гнев. Так?

15.11.2004 в 16:13

Земные дороги ведут не в Рим...
Еджекора Хы, так то, что на иок он наехал "по инерции" ты признаешь?)



DEMON Да нет, не совсем. В целом, в закрытии сообщества - он прав. И в великую демократию я тоже уже давно не верю.:) Но не прав он в том, что начал обвинять людей в чем-то, чего они не совершали и не собирались совершать (и речь не о будущем сообщества, а об отдельных людях). Все же от человека взрослого и рассудительного, ожидаешь несколько большего, чем раздачи подзатыльников всем, кто под руку попался...

И некоего идеала я от него тоже не требую - есть достаточно реальных примеров более разумного поведения... Взять того же Реаниматора.:)

А на счет предвзятости - они оба мне не сильно нравятся по различным субъективным причинам. Так что вряд ли это влияет...:)
15.11.2004 в 18:09

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, я признаю, но не считаю, что у кого бы то ни было есть право его в этом обвинять.

Во время сильного всплеска эмоций и вполне праведного гнева любой взрослый и рассудительный человек может так оступиться. И только скажи, что не может )))
15.11.2004 в 18:22

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
И некоего идеала я от него тоже не требую - есть достаточно реальных примеров более разумного поведения..., так вот коли не требуешь от него идеальности, то почему не можешьпризнать за ним права на несдерженность и вспыльчивость? Не довольна его действиями, напиши ему письмо в вежливой форме, в чём вопрос то? Али боишься?
15.11.2004 в 22:02

Земные дороги ведут не в Рим...
И только скажи, что не может )))

Может. Но это все же не оправдание... Может, но не должен, скорей...:)



Не довольна его действиями, напиши ему письмо в вежливой форме, в чём вопрос то? Али боишься?

Не боюсь. Не вижу смысла. О чем писать? "Нос, мне не понравился твой тон и некоторые действия"? И что это даст? Ему это уже говорили, на кой черт повторять? Переубедить его я вряд ли смогу, а устраивать спор ради спора не имеет имхо никакого смысла.:)



Вообщем, похоже мне не хватает умения владения словом, дабы объяснить, что именно и как мне там не понравилось...:)

Мя ведь изначально и не предъявляло никаких претензий. Я сказала, что мне такое поведение не приятно. В целом, я согласна, что "не нравится - не ешь". Но по скольку "не есть" (тобишь покинуть дайри, коль не нравится) - меня не устраивает - то я мирюсь с этим.

А пост был высказыванием личного мнения. И высказала я его здесь, а не в тех комментах именно для того, что бы оно осталось личным мнением, а не началом нового спора. Ан не получилось...:)
16.11.2004 в 11:52

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Wep, не должен? Но может. Все могут. И мало кто это способен проконтролировать. Так какого черта "не должен", если этот "долг" все равно весьма малоисполним? ))

Идеализм все же просвечивается в "не должен"...





Ладно, ну его, твое личное мнение )) Но я с ним не согласна. Админы здесь замечательные. Поголовно. :)
16.11.2004 в 15:19

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Еджекора, ГыГЫ, а Ёж у нас вседа без ума от администрации=)))))) :kapit:
16.11.2004 в 15:26

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
DEMON, ну тебя нафиг! Они действительно хорошие. :-(

И вообще, я пожизняк без ума от всех, кто себя не зарекомендовал обратным образом.