18:52

Земные дороги ведут не в Рим...
Бля... Нифига у меня это "вступление к проекту" не пишется. Просто не знаю что писать... А еще иврита очень не хватает. А сегодня это дело надо сдать. Может, забить на все это дело? С программированием у мя проблем не будет... Но вот со всеми этими "диссертациями" на тему - слишком сложно. Не умею... А без описания проекта чистое программрование никому не нужно...

Комментарии
09.10.2005 в 19:23

If you say so...
Могу предложить свою помощь. В предисловии, конечно. Хромой поведёт слепого, так сказать.
09.10.2005 в 19:26

Выбор всегда за мной
присоединяюсь к Глин.

Если напишешь на русском-перевести не так уж тяжело.Да и просто написать,в принципе )
09.10.2005 в 19:36

Земные дороги ведут не в Рим...
Глинвен Ыхъ... Вот скажи мне, на какие именно вопросы должна отвечать симуляция естественного отбора??



Rijaya Хм... мона. Но часть штук я не знаю даже как по-русски описать.:) Совсем не задумывалась над научной стороной моего проекта.=)
09.10.2005 в 19:37

Выбор всегда за мной
Wep а ты напиши что нить и сдай на проверку.То,что не правильно-исправят :)
09.10.2005 в 19:41

Земные дороги ведут не в Рим...
Rijaya Нифига, в том-то и дело.=) Это самостоятельная работа отнюдь не по школьной системе. Там принцип не можешь справиться - не берись.=) И нет понятия правильно/не правильно. Ты или подал полное, хорошее описание своего проекта, или я даж не знаю что будет в случае "левого" описания. Вероятно, вежливо предложат пойти на все четыре стороны.=)
09.10.2005 в 19:41

If you say so...
Wep А зачем оно? Есть ведь настоящее.

Вот тебе и первый вопрос. А вообще... Как выявить сильнейшего? Или там... Как закрепить в памяти животного условные истинкты? Как сделать их безусловными? Почему сильнейший -не всегда то, кто стоит на вершине эволюционной цепочки? (легче всего примитивным тараканам и не более развитым бактериям)...

Ну, и так далее...

(ногами не бить)
09.10.2005 в 19:50

Земные дороги ведут не в Рим...
Глинвен Да зачем бить... Истину глаголишь.



Мя просто делает программу, которая будет создавать объекты с определенными свойствами. А потом будут происходить или катаклизмы всякие, или просто сменяться поколения. Будет несколько законов, которые будут определать какой объект размножится, а какой - умрет. И после нескольких ходов скорей всего состав населения изменицца. Собссна, процесс изменения мы и будем изучать...
09.10.2005 в 20:02

Выбор всегда за мной
Wep а манхе?вам его не дают?
09.10.2005 в 20:08

Земные дороги ведут не в Рим...
Rijaya Дают. Но манхе - поздно, ибо сам дурак.=) Ей нужно было эдак дня три-четыре назад показать. А у меня к тому времени конь не валялся. :shy:
09.10.2005 в 20:17

Выбор всегда за мной
Wep а оттянуть сроки?они обычно достаточно гибкие))
09.10.2005 в 20:24

Земные дороги ведут не в Рим...
Rijaya И опять-таки, уже оттягивал.=))) Но ничего, мя почти закончил эту штуку... Мож, пройдет.=)
09.10.2005 в 20:32

Выбор всегда за мной
Wep так держать! )
09.10.2005 в 20:58

Земные дороги ведут не в Рим...
Rijaya Ахха, постараемси...:)
09.10.2005 в 20:59

О, это похоже на симулятор жизни в игрушке Life. Точки живут, размножаются, умирают. Получаются прикольные узоры. Если честно, не знаю где используется на практике подобный алгоритм. Хотя, если не изменяет память, некоторые принципы лежат в основе шашечных/шахматных движков.
09.10.2005 в 21:17

Земные дороги ведут не в Рим...
-Тассадар- Именно "Лайф". Очень похоже. Только у "Лайф" свойств не было, только законы. И "то ли беременна" тоже не встречалось. А у мя должно быть воплощение теории Дарвина.=)



Эээ... А вот только что общего с шахматами/шашками??:)
10.10.2005 в 02:14

Если у тебя есть объекты хищники, охотящиеся за другими объектами по принципу поощряемости - тогда есть общее с шахматами. Если же они только мрут и размножаются, то нет ничего общего.
10.10.2005 в 02:18

Земные дороги ведут не в Рим...
-Тассадар- Они только мрут и размножаются.=) Идиоты...
10.10.2005 в 02:29

Аминь...

идеальная, кстати, модель нашего мира. Оставь как есть и не порть дальше. (В
10.10.2005 в 02:33

Земные дороги ведут не в Рим...
-Тассадар- :-D