21:12

Земные дороги ведут не в Рим...
Сегодня за неска часов прошла милый квест "Возвращение на Таинственый Остров" (тот самый остров Линкольна из Жюль Верна). Хорошо сделан, интересно и логично. Не то, что Ядерный Титбит...

Жаль только короткий...:(



Еще хочу братьев-пилотов. "Дело о полосатом слоне" уже прошла, теперь второй нужен.



И еще чего-нить квесто-рпгшное. :mad:

Комментарии
15.10.2005 в 21:38

милый квест "Возвращение на Таинственый Остров"



*drooling* Линк давай, любимая книжка деццтва как-никак...



С квестами сейчас плохо. Продолжение Сибири уже есть,

а сиквел the longest journey только в начале след. года появится.
15.10.2005 в 22:33

Земные дороги ведут не в Рим...
Держи.



Хы... Легенда Кирандии рулит.%)
16.10.2005 в 13:30

У-у-у, ослик... но всё равно благодарю.

В кирандию играл лет десять назад и почему-то нифига не запомнилось.

В отличии от Hero's Quest 3-4, который ты можешь поискать на abandonware сайтах, если хочешь нечто рпгшное и не смущает древняя VGA графика на DOSовской VESA библиотеке.




17.10.2005 в 01:15

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Wep QFG3 очень интересен, а 4 ещё более интересен и сложен,да ещё с багами, но не страшно.

Я 5ый квест есть у меня. Но ничего толкового сказать про него не могу.
17.10.2005 в 01:24

Земные дороги ведут не в Рим...
-Тассадар- Потом поищу.=) Пока на очереди старая, добрая Кирандия (вторая и третья). Кирандия - это где ты ходишь по фэнтэзи-стране Кирандии, которая потихоньку загибается стараниями злого шута Малколма. Сам ты нпследный принц Брэндон. Ходишь ты себе, спасаешь Кирандию... Из самого запоминающегося - темные пещеры, которых дофига одинаковых, и которые можно освещать огнеными цветами. Цветы имеют склонность гаснуть довольно быстро, а пещер много... :-D



А потом, если не надоест извращаться - Гоблины.=)



Орлан-до Подробней!
17.10.2005 в 10:59

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Wep, во всех этих квестах ты изначально выбераешь кем быть :

могом, войном или вором - все варианты интересны.

Кстати, существуют и патчи(заплатки) для этих квестов.



Главное, не путать какие скилы развивать - понятно, что магу не нужено вскарабкивание и метание предметов, хотя крайне необходимо войну и вору.

Кстати в 3 части камни это очень полезное оружее, и собирается очень легко с земли, в отличаи от 4 части.



http://www.geocities.com/qfgs/qfg3/info/story3.html

http://members.fortunecity.com/quie...aces_to_see.htm

И конечно основная задача это спасти мир.