22:01

Земные дороги ведут не в Рим...
Жизнь без добра это как добро без жизни - абсолютно бесполезная вещь. Поэтому ищите добрых людей и юзайте их в свое удовольствие.

Комментарии
04.11.2005 в 22:09

Своя среди чужих. Чужая среди своих.
Юзать добрых людей в своё удовольствие уже не добро.
04.11.2005 в 22:12

Земные дороги ведут не в Рим...
kolu4aia А кто сказал, что нужно быть добрым?:)
04.11.2005 в 22:17

Своя среди чужих. Чужая среди своих.
твоя правда.
04.11.2005 в 23:34

Быть на этом пути - наша судьба (с)
Именно потому, что быть добрым бесполезно - добрых людей уже не осталось...



Лена, я тебя уже второй раз за день вижу там, где не ожидаю :)
04.11.2005 в 23:40

Земные дороги ведут не в Рим...
Stassy Нет, ты что, их полно.=)
05.11.2005 в 14:16

Своя среди чужих. Чужая среди своих.
Stassy Не согласна. Добрые люди есть. И кстати определи мне добро - слишком громкое и пустое слово чтобы им кидаться.

Бывает)
05.11.2005 в 15:29

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Wep

ну просто "трави бобров по все земле"
05.11.2005 в 19:36

Земные дороги ведут не в Рим...
Sladkaya N Зачим травить? Это не выгодно.:) Юзать куда полезней.=)

Добро тоже очень полезная штука временами.:)
07.11.2005 в 18:05

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Есть абсолютное добро, но мы пока далеки от его понимания. Хотя догадываемя об его существовании.

А обычно все друг другом пользуются. Даже иногда того не замечая.

Но нельзя же быть эгоистом - попользовался кем-то, дай попользоваться другим, собой. А есть другои вид пользования, более альтруистический.

Делать добро, по желанию и без предъявления условий. В таком случае порядочному человеку захочется вернуть тебе добром. А иногда не захочется. Но это его/её выбор.
07.11.2005 в 18:13

Земные дороги ведут не в Рим...
Эх, какие все люди хорошие, правильные. Кажись, никто фразу так и не понял полностью... :lol:



Орлан-до Вот именно, разумный человек понимает, что делать добро просто так - не выгодно.:)
08.11.2005 в 22:07

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Wep, на самом деле выгодно, хотя и не всегда материально.



А ещё чисто для примера, если ты помнишь, в веке 19ом, были приняты браки чаще ради обоюдной выгоды, материальной и социальной, нежели по любви. Как ты заметила, наши общества не совсем здоровы. Скажем даже так : "пациент скорее мертв, чем жив".
08.11.2005 в 23:01

Земные дороги ведут не в Рим...
Орлан-до на самом деле выгодно, хотя и не всегда материально.

Не, не материально - не интересно. Есть конечно редкие исключения, но они только подтверждают правило.



А пример этот к чему?О.о
08.11.2005 в 23:14

Своя среди чужих. Чужая среди своих.
Выгодно? Делать добро просто так выгодно. Ибо это окольными путями ВСЕГДА влеяет на нас. Не "выгодно" слишком многое. Извини, а любить выгодно?
08.11.2005 в 23:14

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Wep , к тому что только интерес, особенно материальный это не здорово. Должно быть что-то ещё.
08.11.2005 в 23:18

Земные дороги ведут не в Рим...
kolu4aia Выгодно. Разве ты ничего не получаешь от любви? Просто Орландо, вероятно, говорит о некотором идеальном добре, когда факт доброго поступка важен сам по себе.=)



Орлан-до Тьфу, запутал меня с терминами на сон грядущий... Я под "материальный" подразумевала "реальный, осязаемый, не-душевный", а не "денежный".
08.11.2005 в 23:28

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Wep , "конвертируемый". Вроде это слово идеально подходит.
08.11.2005 в 23:28

Своя среди чужих. Чужая среди своих.
Wep Я не люблю ради выгоды. И нет, бывали случаи когда я не получала ничего. Причина - следствие тут разные. Идеальное добро? Покажи мне его. Где угодно. В прероде, в людях, в чём угодно. Добро слишком субьективно чтобы быть абсолютным.
08.11.2005 в 23:37

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
kolu4aia , ты права - обсолютное добро это принцип. Всё остальное в мыслях, желаниях, поступках.
08.11.2005 в 23:39

Земные дороги ведут не в Рим...
Орлан-до Материальный от материи, материя мира и т.п. Не-душевное, по людски. А страшными словами ты меня не пугай, я такие тоже знаю... Эмплементэйшн на тебя!



kolu4aia Выгода не всегда носит ярко отрицательный оттенок. В конце концов, даже не получая напрямую ничего взамен, ты как минимум делаешь приятно себе. Или другому человеку. А это тоже можно считать выгодой, если уж так на вопрос смотреть...=)
08.11.2005 в 23:57

Иногда молчание, это золото, которого у тебя нет.
Wep , чур меня, чур :laugh: